Бриф на разработку сайта
Бриф на разработку сайта
Электронная почта*
Помните, что бриф служит документом, техническим заданием к разработке проекта. Просим Вас давать максимально развернутые ответы, а также, при необходимости, делать уточнения. Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий «на Ваше усмотрение». *
Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Наименование вашей компании*
Вид деятельности *
Адрес, геопозиция *
Существующий сайт (если есть)
Если у Вас нет сайта, оставьте прочерк или напишите - нет
Целевая группа воздействия *
Укажите на кого ориентирована деятельность Вашего бизнеса
Гендерная группа
Укажите на кого, в большей степени, ориентирован Ваш бизнес
Конкуренты в сфере деятельности (ссылки на сайт или названия компаний)
Это очень важный раздел брифа, поэтому отнеситесь к нему предельно внимательно!
Фирменный стиль *
Есть ли у Вашей компании фирменная айдентика, логотип и прочие элементы фирменного стиля
Какие задачи должен выполнять сайт
У сайта должна быть цель: Вы либо создаете мощную конверсию, либо знакомите клиента с Вашими услугами в легкой форме
Какого типа должен быть Ваш сайт
Обдумайте, для чего Вам нужен сайт. Вы хотите быстрых продаж с помощью контекстной рекламы (например Лендинг), либо хотите работать вывести ваш сайт в TOP в поисковых системах (seo-продвижение)
Опишите преимущества Вашей компании перед конкурентами. *
Постарайтесь описать, чем услуги или товары Вашей компании преобладают по качеству над услугами конкурентов
Постарайтесь подробнее описать Ваши услуги/товары для нас, как для конечного пользователя (Что продаете, предлагаете? Есть ли флагманское предложение/товар? В чем суть, для чего нужно, насколько высокий спрос на данную продукцию/услуги по Вашему мнению?) *
Опишите Ваши услуги, для чего они Вашим клиентам, уникальны они или нет?
Какой движок Вы бы хотели использовать при работе с сайтом? *
Очень важная информация. Во-первых, это отразится на конечной стоимости проекта. Если Вы хотите самостоятельно заниматься администрированием сайта, то выбирайте платформер Tld.
Копирайтинг
Нужны ли услуги штатного редактора текста? Или Вы сможете предоставить контент для сайта самостоятельно?
Наполнение сайта визуальным контентом (фотографии услуг или товаров, прочие изображения)
Есть ли у Вас весь необходимый контент для сайта?
Сделайте выбор. Необычные и редкие сайты. Много сложной мультиструктурной анимации. Много деталей визуального оформления.
Такие сайты всегда крайни дорогие в разработке, за счет огромной работы с языками программирования, создаются с целью удивить клиента
Сделайте выбор. Креативные в меру, современные сайты которые следуют актуальным трендам UX/UI. Достаточно анимации, уделяется большое внимание визуальному наполнению.
Отлично подойдут для современных и уверенных в себе компаний
Сделайте выбор. Нейтральный стиль, мало креатива, практически отсутствует анимация, следуем по сценарию. Но уделяем внимание визуальному наполнению.
Стандартное для бизнеса решение, умеренная цена, умеренные сроки, быстрая конверсия
Сделайте выбор. Недорогой, но понятный дизайн, мало внимания визуальному наполнению, нет анимации и нет креативных деталей.
Дешево и сердито!
БОНУС: Мы часто слышим глупости о том, что Tilda - это обыкновенный шаблонизатор, на котором не возможно создавать уникальные сайты. Посмотрите на дизайны сайтов реализованных на Tilda.
За последние несколько лет инвестиции в Tilda составили более двух миллиардов рублей. Проект быстро растет, прекрасно индексируется и подходит для 90 % сайтов. Главное, ни каких программистов!
Какие блоки будут располагаться на главной странице? *
Из каких блоков будет состоять Ваша главная страница сайта. (Речь только о главной странице)
Список страниц, которые должны быть на Вашем сайте *
Какие страницы Вы считаете важными? Какие страницы должны быть на Вашем сайте, позже мы обязательно согласуем все эти страницы в карте нашего сайта
Сколько ориентировочно страниц предполагается на сайте, перечислите. *
Представьте сколько примерно страниц будет на Вашем сайте, учитывая страницы услуг и карточек товаров
Если это интернет-магазин, подробно опишите Ваши основные категории товарных групп, возможные подкатегории. Сколько примерно будет располагаться карточек товаров в данных категориях. *
Очень важный раздел. Представьте Ваш будущий магазин, опишите категории и подкатегории для товарных групп
Нужна ли интеграция с дополнительными сервисами?
Требуется ли дальнейшее продвижение и реклама?
Сайт - это всего лишь пол дела, как Вы собираетесь привлекать клиентов? Мы можем все из ниже перечисленного и делаем это мастерски!
Дополнительная информация
Возможно мы что-то упустили, Вы можете добавить свои пожелания свободным комментарием
Желаемый срок выполнения (но не менее 7 дней) *
Template id: 26450946