SEO (Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайта для увеличения доходов и посещаемости из поисковых систем, проще говоря, это привлечение трафика на сайт посредством поисковых запросов в Яндексе и Google. Поисковая оптимизация выполняется с учетом выбранных поисковых фраз, называемых семантическим ядром. Основная цель — вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 поисковой выдачи
Для чего нужно SEO?
SEO необходимо для привлечения бесплатного трафика из поисковых систем «Яндекс» и Google на свой сайт. Зачастую, мы разрабатываем комплексную стратегию продвижения, задействовав коммерческие методы, это нужно для ускоренного привлечения трафика на сайт и получения заявок, что увеличивает конверсию в разы. Оптимизация сайта требуется как информационным, так и коммерческим ресурсам, и это положительным образом отражается на росте посещаемости сайта. Привлечение трафика на сайт осуществляется разными методами, например Линкбилдинг и SEO статьи
Как мы работаем?
Анализ, сформированной структуры проекта, в сравнении с конкурентами из поисковой выдачи.
Сбор входных маркерных запросов на основе топа поисковой выдачи для формирования масок семантического ядра.
Сбор семантического ядра, для выделения основных запросов и их интента.
Чистка СЯ от нецелевых «мусорных запросов».
Кластеризация семантического ядра, используя SERP и xml лимиты.
Формирование кластеров релевантных интентам поисковых запросов.
Формирование метатегов Title, Description, Keywords, на основе собранных кластеров и анализе конкурентов. Настройка и подключение Яндекс и Google метрики.
Настройка целей для сквозной аналитики проекта.
Настройка и подключение Яндекс и Google вебмастера.
Подтверждение прав вебмастера и работа с индексацией проекта в поисковых системах.
Регистрация сайта/Проверка регистрации в Яндекс справочнике.
Настройка региональности и работа с подтверждением карточки товара с Платоном и ассесорами Google.
Подключение/Проверка работы Search console.
Подтверждение прав вебмастера и работа с индексацией проекта в поисковых системах.
Формирование ТЗ копирайтеру для корретировки текстовых факторов проекта в соответсвии с конкурентами из поисковой выдачи.
Технический аудит проекта и внедререние правок.
Первый месяц (старт работ)
/4
1
Этапы SEO оптимизации
2
/4
вТОРОЙ МЕСЯЦ
Анализ локальных конкурентов из поисковой выдачи.
На основе анализа, формирование дальнейшего плана продвижения проекта.
Анализ внутренней перелинковки страниц.
Выбор стратегии перелинковки проекта с построением внутренних Tier 2 и Tier 3 ссылок.
Формирование технических заданий для копирайтера.
Формирование HTML карты сайта. Для увеличения внутреннего анкор листа проекта.
Формирование микроразметки SchemaOrg.
Формирование расширенных сниппетов для увеличения CTR органической выдачи.
Формирование микроразметки OpenGraph. Для расширенного отображения в мессенджерах и соц.сетях.
Формирование текстовых SEO блоков, основных посадочных страниц сайта.
Анализ ссылочных профилей конкурентов из ПС Google, для построения ссылочной стратегии проекта.
Отбор и покупка внешних ссылок для наращивания ссылочного профиля проекта.
Анализ региональной стратегии продвижения конкурентов, для внедрения их на проект и создания видимости по необходимым регионам продвижения.
Изучение поведение пользователей через инструмент метрики и внедрение UX правок для работы с конверсией проекта.
Дальнейшая работа с распределением внутреннего веса страниц и внутреннего анкор листа.
Работа с весом изображений, для оптимизации скорости загрузки проекта.
Формирование и внедрение метатегов для изображений. Для внедрения дополнительных ключей продвижения.
OnPage оптимизация проекта используя анализ посадочных страниц конкурентов.
Расширение семантического ядра.
Комментарии к шаблонам страниц, для добавления дополнительных блоков, что бы увеличить видимость проектов по LSI ключам. EAT и YMYL аудит проекта для внедрения правок, что бы соответствовать ресурсам в топе поисковой выдачи.
Внедрение технических правок проекта.
Этапы SEO оптимизации
4
/4
Четвертый месяц и далее (При необходимости)
Поддержка сайта и его постоянная оптимизация. Работа с качеством и числом ссылок, которые ведут на сторонний ресурс. Анализ переходов из поиска и поведенческих факторов — время присутствия, глубина просмотра, число отказов и last click. Анализ и работа с перелинковкой сайта. Формирование естественного ссылочного профиля. Работа с формированным блогом. Формирование ТЗ для копирайтера. Минификация контента на сайте. Работа с заголовками и описанием страниц. Постановка ключей для блока крауд-маркетинга и SERM.
SEO это категорически важный инструмент в продвижении Вашего сайта. Мы используем стратегию продвижения проверенную на практике. Наши клиенты рекомендуют нас, а это значит, мы знаем как вывести в Топ Ваш сайт