Рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям. Вы можете показывать объявление людям определённого возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы (например, рисование) или обладающих телефоном с конкретной операционной системой. Например, компании, занимающейся продажей аксессуаров для телефонов iPhone, следует показывать объявления только владельцам iPhone
аудитория
> 78 млн
> 78 млн
аудитория
> 78 млн
аудитория
аудитория
> 78 млн
> 78 млн
аудитория
> 78 млн
аудитория
Push уведомления
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. В работе мы будем использовать системные уведомления.
Цель пуш-уведомлений — рассказывать абонентам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми клиентами и поддерживать интерес действующих
Таргетированные SMS-рассылки
Если текстовые переписки перешли в мессенджеры и соцсети, это не означает, что SMS-маркетинг умер. Не имеет значения, где люди обычно переписываются. Главное, что телефон – гаджет, с которым практически не расстаются, и поэтому клиент с высокой вероятностью быстро прочитает SMS-сообщение.
Клиент видит SMS почти сразу после отправки, а не как в email, когда почту могут открывать раз в несколько дней. Это выручает при ограниченных во времени предложениях: накануне праздников, Черной пятницы или просто во время высокого сезона. В такие периоды важно, насколько быстро человек ознакомится с предложением, ведь оно быстро теряет актуальность. Да и само SMS ассоциируется с чем-то срочным
Реклама на сайтах и в приложениях
Таргетинг на основе Big Data. Таргетируйтись на людей с определенным поведением, интересами и географией: тех, кто часто путешествует, хочет сменить машину или бывает в определенном месте по вечерам.
Показы людям, а не ботам. Рекламу увидят только активные абоненты — оплачивайте реальные, а не накрученные просмотры. Оцените эффективность кампании с первых дней. Покажем, как рекламная кампания повлияла на ваши продажи уже в первый месяц
Используйте рекламные инструменты сотовых операторов с умом. Мы готовы разработать детальный медиаплан используя самые смелые гипотезы. Доверьте разработку рекламной кампании профессионалам
Используйте рекламные инструменты сотовых операторов с умом. Мы готовы разработать детальный медиаплан используя самые смелые гипотезы. Доверьте разработку рекламной кампании профес сионалам