Познакомьтесь с нашей командой, каждый член команды — эксперт своего дела, мы гордимся нашим проектами и поддерживаем нашу репутацию на самом высоком уровне благодаря ежедневной работе и командному развитию в профессиональной области
Наше агентство ведет бурную и насыщенную жизнь, каждый наш день сопровождается новостью о новом успешном проекте, либо внешним или внутренним достижением
Читайте наши статьи мы постарались раскрыть множество интересного о дизайне и не только
Наши партнеры
Запустите рекламную кампанию на абонентов известных сотовых операторов
Запустим рекламную кампанию на миллионную аудиторию сотовых операторов. Используем самые популярные инструменты маркетинга, от Push уведомлений до Programatic рекламы
С какими операторами будем работать?
МТС
Аудитория - более 78 000 000 человек
МЕГАФОН
Аудитория - более 75 000 000 человек
БИЛАЙН
Аудитория - более 49 000 000 человек
Наши возможности в мобильном маркетинге весьма обширны и затрагивают все самые актуальные площадки и инструменты
Как будем рекламировать?
Push уведомления
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. В работе мы будем использовать системные уведомления.
Цель пуш-уведомлений — рассказывать абонентам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми клиентами и поддерживать интерес действующих.
Таргетированные SMS-рассылки
Если текстовые переписки перешли в мессенджеры и соцсети, это не означает, что SMS-маркетинг умер. Не имеет значения, где люди обычно переписываются. Главное, что телефон – гаджет, с которым практически не расстаются, и поэтому клиент с высокой вероятностью быстро прочитает SMS-сообщение.
Клиент видит SMS почти сразу после отправки, а не как в email, когда почту могут открывать раз в несколько дней. Это выручает при ограниченных во времени предложениях: накануне праздников, Черной пятницы или просто во время высокого сезона. В такие периоды важно, насколько быстро человек ознакомится с предложением, ведь оно быстро теряет актуальность. Да и само SMS ассоциируется с чем-то срочным.
Реклама на сайтах и в приложениях
Таргетинг на основе Big Data.
Таргетируйтись на людей с определенным поведением, интересами и географией: тех, кто часто путешествует, хочет сменить машину или бывает в определенном месте по вечерам.
Показы людям, а не ботам.
Рекламу увидят только активные абоненты — оплачивайте реальные, а не накрученные просмотры. Оцените эффективность кампании с первых дней. Покажем, как рекламная кампания повлияла на ваши продажи уже в первый месяц
Лидогенерация с оплатой за результат
Платите не за просмотры рекламы, а за результат, который она принесла: новые клиенты, заявки на услуги, установки приложений или покупки, используйте CPA сети операторов для привлечения конверсий на сайт или в мобильное приложении
RCS – долгожданное продолжение SMS
Отправляйте привычные SMS-рассылки по-новому: добавляйте в сообщение картинки, видео, тексты любого размера и кнопки. На смену ММС. Используйте СМС рассылку добавляя продающие визуальные образы, создавайте дизайн сообщений используя свою фирменную айдентику
Используйте рекламные инструменты сотовых операторов с умом. Мы готовы разработать детальный медиаплан, используя самые смелые гипотезы. Доверьте разработку рекламной кампании профессионалам
Получите консультацию по рекламной кампании уже сегодня. Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист вскоре свяжется с вами