>>> МЕНЮ
Команда под ключ
Web-дизайн
Графический дизайн
3D дизайн
Копирайтинг
Сотовые операторы
Используем самые популярные инструменты маркетинга, от Push уведомлений до Programatic рекламы
Из каких сетей мы приводим клиентов?
Рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям. Вы можете показывать объявление людям определённого возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы (например, рисование) или обладающих телефоном с конкретной операционной системой. Например, компании, занимающейся продажей аксессуаров для телефонов iPhone, следует показывать объявления только владельцам iPhone
аудитория
> 78 млн
> 78 млн
аудитория
> 78 млн
аудитория
аудитория
> 78 млн
> 78 млн
аудитория
> 78 млн
аудитория
Push уведомления
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. В работе мы будем использовать системные уведомления.
Цель пуш-уведомлений — рассказывать абонентам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми клиентами и поддерживать интерес действующих
Таргетированные SMS-рассылки
Если текстовые переписки перешли в мессенджеры и соцсети, это не означает, что SMS-маркетинг умер. Не имеет значения, где люди обычно переписываются. Главное, что телефон – гаджет, с которым практически не расстаются, и поэтому клиент с высокой вероятностью быстро прочитает SMS-сообщение.
Клиент видит SMS почти сразу после отправки, а не как в email, когда почту могут открывать раз в несколько дней. Это выручает при ограниченных во времени предложениях: накануне праздников, Черной пятницы или просто во время высокого сезона. В такие периоды важно, насколько быстро человек ознакомится с предложением, ведь оно быстро теряет актуальность. Да и само SMS ассоциируется с чем-то срочным
Реклама на сайтах и в приложениях
Таргетинг на основе Big Data.
Таргетируйтись на людей с определенным поведением, интересами и географией: тех, кто часто путешествует, хочет сменить машину или бывает в определенном месте по вечерам.
Показы людям, а не ботам.
Рекламу увидят только активные абоненты — оплачивайте реальные, а не накрученные просмотры. Оцените эффективность кампании с первых дней. Покажем, как рекламная кампания повлияла на ваши продажи уже в первый месяц
Используйте рекламные инструменты сотовых операторов с умом. Мы готовы разработать детальный медиаплан используя самые смелые гипотезы. Доверьте разработку рекламной кампании профессионалам
Используйте рекламные инструменты сотовых операторов с умом.
Мы готовы разработать детальный медиаплан используя
самые смелые гипотезы. Доверьте разработку рекламной кампании профес
сионалам
Связаться с нами
Офис в Ставрополе
+7 865 253-33-40
Офис в Москве
+7 499 325-57-90