Познакомьтесь с нашей командой, каждый член команды — эксперт своего дела, мы гордимся нашим проектами и поддерживаем нашу репутацию на самом высоком уровне благодаря ежедневной работе и командному развитию в профессиональной области
Наше агентство ведет бурную и насыщенную жизнь, каждый наш день сопровождается новостью о новом успешном проекте, либо внешним или внутренним достижением
Читайте наши статьи мы постарались раскрыть множество интересного о дизайне и не только
Наши партнеры
Расскажите клиентам о своих услугах или продукте через Email рассылки
Используем самые современные инструменты и расскажем о Вашем продукте или услуге посредством email - рассылки по собственной базе или предоставленной Вами
Чем эффективна Email рассылка?
Email рассылки — это эффективный маркетинговый инструмент, если он базируется на информации, соответствующей контексту. Каждое письмо должно содержать четко поставленную цель и релевантную ей информацию для конкретной аудитории. Внимательно отслеживайте показатели по каждой рассылке, какие результаты были достигнуты.
Пополняйте свою базу подписчиков всеми доступными методами. Ключевые показатели конверсионной рассылки — это адрес отправителя и дизайн самого письма.
Какие виды рассылок существует?
Инфомэйл
Это формат регулярной рассылки на определенную тему. Определите даты рассылки и отправляйте Ваши письма без перебоев. Доверие к содержимому рассылки появляется не сразу. Клиент должен привыкнуть к теме письма и отправителю. Настойчиво продолжайте отправлять актуальные предложения, отклик не заставит себя долго ждать
Подтверждающие
Это автоматическая реакция на действия пользователя на сайте. Подписался на рассылку – получил письмо с благодарностью, сделал покупку – подтверждение заказа, сменил пароль – уведомление о новом. Такие письма настраиваются на авто рассылку. Нужны для сопровождения клиента на старте взаимодействия. Крайне необходимы для установления пути пользователя

Событийные
Это рассылки по определенным поводам и датам, например, день рождения, праздник, рекламная акция. Очень важный метод рассылки. Пользователи всегда лояльно относятся к получению поздравлений. Воспользуйтесь этим и вместе с поздравлением предложите услугу или продукт с праздничной скидкой


Меньше текста, больше графики. Текст, разбитый на абзацы, использование графики и фотографии облегчают восприятие информации. Старайтесь, чтобы в сообщениях было 80% графики и 20% текста.

Избегайте стоп слов в заголовках, типа «гарантия», «бесплатно», «позвоните сейчас», «срочно», «закажите сегодня».
Мы знаем как должны выглядеть продающие письма. Доверьте Email рассылки профессионалам
Получите консультацию по настройке Email рассылке. Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист вскоре свяжется с вами