Агентство
>>> МЕНЮ
расскажем о Вашем продукте посредством email — рассылки по собственной базе или предоставленной Вами
e-mail рассылка
Что такое Email рассылки?
Это эффективный маркетинговый инструмент, если он базируется на информации, соответствующей контексту. Каждое письмо должно содержать четко поставленную цель и релевантную ей информацию для конкретной аудитории. Внимательно отслеживайте показатели по каждой рассылке, какие результаты были достигнуты.

Пополняйте свою базу подписчиков всеми доступными методами. Ключевые показатели конверсионной рассылки — это адрес отправителя и дизайн самого письма.
Какие виды рассылок существу
ют?
Какие виды рассылок существуют?
Инфомэйл
Это формат регулярной рассылки на определенную тему. Определите даты рассылки и отправляйте Ваши письма без перебоев. Доверие к содержимому рассылки появляется не сразу. Клиент должен привыкнуть к теме письма и отправителю. Настойчиво продолжайте отправлять актуальные предложения, отклик не заставит себя долго ждать
Это автоматическая реакция на действия пользователя на сайте. Подписался на рассылку — получил письмо с благодарностью, сделал покупку — подтверждение заказа, сменил пароль — уведомление о новом. Такие письма настраиваются на авто рассылку. Нужны для сопровождения клиента на старте взаимодействия. Крайне необходимы для установления пути пользователя
Подтверждающие
Это рассылки по определенным поводам и датам, например, день рождения, праздник, рекламная акция. Очень важный метод рассылки. Пользователи всегда лояльно относятся к получению поздравлений. Воспользуйтесь этим и вместе с поздравлением предложите услугу или продукт с праздничной скидкой
событийные
Мы знаем как должны выглядеть продающие письма. Доверьте Email рассылки профессионалам
Связаться с нами
Офис в Ставрополе
+7 865 253-33-40
Офис в Москве
+7 499 325-57-90