Познакомьтесь с нашей командой, каждый член команды — эксперт своего дела, мы гордимся нашим проектами и поддерживаем нашу репутацию на самом высоком уровне благодаря ежедневной работе и командному развитию в профессиональной области
Наше агентство ведет бурную и насыщенную жизнь, каждый наш день сопровождается новостью о новом успешном проекте, либо внешним или внутренним достижением
Читайте наши статьи мы постарались раскрыть множество интересного о дизайне и не только
Наши партнеры
Запустите контекстную рекламную кампанию в Яндексе и РСЯ. Получайте первых клиентов уже сегодня
Получайте клиентов по горячим запросам уже сегодня. Миллионная аудитория рунета находится в постоянном поиске Ваших продуктов, дайте возможность Вашим клиентам найти Вас в поиске первыми
Что такое Контекстная реклама?
Контекстная реклама — это реклама, с которой пользователи интернета сталкиваются каждый день, а многие даже не подозревают, что это контекстная реклама, когда ищут что-нибудь в поисковике. Она называется контекстной, так как учитывает контекст: какие слова пользователь использует когда формулирует запрос, чем интересуется, где находится. Например, человек хочет заказать бургер, заходит в Яндекс и пишет «заказать бургер Ставрополь». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты бургерных в Ставрополе. Проще говоря, поисковая среда реагирует на Ваш запрос и предлагает подходящие варианты
Где конкретно рекламируем?
Реклама на поиске
Поисковые рекламные кампании, как и следует из названия, появляются в результатах выдачи крупнейшей поисковой сетью в России "Яндекс". Чтобы увидеть объявление, пользователь должен набрать запрос, который содержит определенные ключевые слова связанные с его тематикой.
Помимо работы с поисковой средой Яндекса, данный тип контекстной рекламы используется на некоторых специализированных сайтах с так называемым вертикальным поиском. К такому типу рекламы относятся ресурсы для поиска авиабилетов, жилья или вакансий. Поиск на таких площадках происходит по конкретным темам, а не по всему интернету.
Реклама в РСЯ
Тематическая контекстная реклама позволяет выйти за пределы поисковиков и показывать объявления на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламной сети "Яндекс". «КиноПоиск», Avito, «РИА Новости», Lenta.ru, «Афиша» и сотни других ресурсов.

Как правило, на таких ресурсах пользователь видит предложения, которые соответствуют его истории поиска и контенту сайтов, которые он просматривал. Нередко в тематической контекстной рекламе используется инструмент ретаргетинга: сайты-партнеры напоминают человеку о товарах и услугах, которые он просматривал или добавлял в корзину, но не купил. Но тут кроется и одна из издержек такой рекламы: система не всегда может вовремя распознавать факт покупки и остановиться. В этом случае баннер назойливо преследует пользователя даже после оплаты. То же самое, увы, происходит, если человек купил вещь на другом сайте или в офлайне.
Наша команда имеет колоссальный опыт в создании контекстных рекламных кампаний. Доверьте разработку рекламной кампании профессионалам
Получите консультацию по рекламной кампании уже сегодня. Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист вскоре свяжется с вами