>>> МЕНЮ
@mainrasha
Елена, CEO агентства
@managermainra
Ирина, аккаунт-менеджер
Напишите нам в Telegram
Главная / Кейсы / ChilStil
нейминг, создание логотипа и элементов айдентики
Влада
Эта айдентика была веселым и творческим вызовом. Мы выбрали яркие желтый и оранжевый цвета, которые ассоциируются с радостью и детством. Маскот цыпленка добавил неповторимого шарма, сделал бренд более дружелюбным и стал придавать бренду узнаваемость
графический дизайнер
О проекте
Магазин детской одежды — это всегда про радость и счастье. Именно таких ассоциаций клиент ожидал от нашего брендинга. Мы начали с нейминга — из предложенных вариантов были выбраны «Фасония» и «ChilStil», но позже предпочтение отошло ко второму названию. При создании логотипа и элементов айдентики мы вдохновлялись карамелью «Неон скелетон» и мультиками с «Jetix». Итог работ — запоминающийся логотип и проработанный до мелочей образ бренда, который возвращает прямиком в детство
Разработали
Нейминг
Создали логотип
Разработали элементы айдентики
Оля
Работа с цветами и шрифтами позволила нам выразить индивидуальность бренда и подчеркнуть его ценности. Эта айдентика создает атмосферу радости и уверенности в выборе детской одежды. Мы смогли помочь бренду выделиться среди конкурентов
графический дизайнер
другие кейсы